Управляющий СПА «Тайга»
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Полная занятость, полный день
Обязанности:
— Оперативное управление всеми рабочими процессами СПА-комплекса;
— Управление персоналом;
— Обучение, адаптация, мотивация персонала;
— Контроль выполнения работниками корпоративных стандартов операционной деятельности подразделения;
— Контроль за работой всех подразделений СПА-комплекса;
— Административно-хозяйственное обеспечение;
— Контроль за обеспечением расходными материалами, косметическими средствами и товаром для реализации;
— Учет товарно-материальных ценностей, косметической и одноразовой продукции;
— Контроль за кассовыми операциями и ведением установленного документооборота;
— Взаимодействие с корпоративными клиентами;
— Обеспечение безопасности;
— Совершенствование деятельности организации;
Необходимые профессиональные знания умения и навыки:
Умение оперативно управлять, планировать и организовывать процессы; умение работать в команде; умение проводить телефонные переговоры; урегулирование конфликтных ситуаций, работа с жалобами; встреча и сопровождение ВИП — гостей; безупречное знание всех услуг комплекса; консультирование клиентов по услугам и товарам; вести учет оказанных услуг, прихода и расхода денежных средств; управление бюджетом; ведение ежедневной нормативной документации; подготовка отчетов для руководства; выдача, учет и списание материальных ценностей
-косметических и расходных материалов.
Личностные качества:
Позитивный настрой, дипломатичность, желание развиваться, доброжелательность, гостеприимство, коммуникабельность, организованность, инициативность, честность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Нормированный рабочий день
Испытательный срок — 3 месяца
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
— Оперативное управление всеми рабочими процессами СПА-комплекса;
— Управление персоналом;
— Обучение, адаптация, мотивация персонала;
— Контроль выполнения работниками корпоративных стандартов операционной деятельности подразделения;
— Контроль за работой всех подразделений СПА-комплекса;
— Административно-хозяйственное обеспечение;
— Контроль за обеспечением расходными материалами, косметическими средствами и товаром для реализации;
— Учет товарно-материальных ценностей, косметической и одноразовой продукции;
— Контроль за кассовыми операциями и ведением установленного документооборота;
— Взаимодействие с корпоративными клиентами;
— Обеспечение безопасности;
— Совершенствование деятельности организации;
Необходимые профессиональные знания умения и навыки:
Умение оперативно управлять, планировать и организовывать процессы; умение работать в команде; умение проводить телефонные переговоры; урегулирование конфликтных ситуаций, работа с жалобами; встреча и сопровождение ВИП — гостей; безупречное знание всех услуг комплекса; консультирование клиентов по услугам и товарам; вести учет оказанных услуг, прихода и расхода денежных средств; управление бюджетом; ведение ежедневной нормативной документации; подготовка отчетов для руководства; выдача, учет и списание материальных ценностей
-косметических и расходных материалов.
Личностные качества:
Позитивный настрой, дипломатичность, желание развиваться, доброжелательность, гостеприимство, коммуникабельность, организованность, инициативность, честность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Нормированный рабочий день
Испытательный срок — 3 месяца
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
Аниматор в детский клуб «Тайгалёнок»
Мы ищем веселого, активного аниматора, который легко найдет язык с любым ребенком! Работа в современном детском клубе с прекрасным оснащением и авторскими программами.
Обязанности:
— Присмотр за детьми;
— Проведение мастер-классов и участие в мероприятиях (все необходимое предоставим);
— Поддержание порядка в детской комнате;
— Сбор анкет от родителя, получение оплаты, отчетность;
Требования:
— Высокий уровень коммуникабельности;
— Активность;
— Легкая обучаемость;
— Внимательность;
— Педагогическое образование будет преимуществом;
— Наличие медицинской книжки
Условия:
график работы — 5/2, со среды по воскресенье, с 12 до 20 часов;
работа в помещении Детского клуба;
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
— Присмотр за детьми;
— Проведение мастер-классов и участие в мероприятиях (все необходимое предоставим);
— Поддержание порядка в детской комнате;
— Сбор анкет от родителя, получение оплаты, отчетность;
Требования:
— Высокий уровень коммуникабельности;
— Активность;
— Легкая обучаемость;
— Внимательность;
— Педагогическое образование будет преимуществом;
— Наличие медицинской книжки
Условия:
график работы — 5/2, со среды по воскресенье, с 12 до 20 часов;
работа в помещении Детского клуба;
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
Маркетолог
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
— Медиа-планирование, бюджетирование;
— Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности;
— Ведение контентной политики компании, курирование интернет-площадок;
— Анализ конкурентов;
— Поддержание имиджа компании и повышения лояльности к бренду;
— Работа с точками контакта — поддержание, обновление;
— Составление технических заданий для подрядных организаций;
— Организация мероприятий;
Требования:
— Опыт в сфере — не менее трех лет;
— Знание рекламного рынка региона;
— Организационные навыки;
— Высокий коммуникативный уровень;
— Умение работать в режиме многозадачности;Условия:
Работа в большом и дружном коллективе, амбициозные и интересные задачи, работа на одной из самых топовых площадок региона;
Офис в городе, работа 5/2;
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
— Медиа-планирование, бюджетирование;
— Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности;
— Ведение контентной политики компании, курирование интернет-площадок;
— Анализ конкурентов;
— Поддержание имиджа компании и повышения лояльности к бренду;
— Работа с точками контакта — поддержание, обновление;
— Составление технических заданий для подрядных организаций;
— Организация мероприятий;
Требования:
— Опыт в сфере — не менее трех лет;
— Знание рекламного рынка региона;
— Организационные навыки;
— Высокий коммуникативный уровень;
— Умение работать в режиме многозадачности;Условия:
Работа в большом и дружном коллективе, амбициозные и интересные задачи, работа на одной из самых топовых площадок региона;
Офис в городе, работа 5/2;
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
Кладовщик
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Полная занятость, полный день
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство
своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц
график работы 5/2
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Знание программы 1с:Склад, MS Office, уверенный пользователь ПК
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
официальное трудоустройство
своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц
график работы 5/2
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
Знание программы 1с:Склад, MS Office, уверенный пользователь ПК
Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально